Меню
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 285
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ladygina

Сотрудники

Список педагогического состава образовательного учреждения:
Учителя общеобразовательных дисциплин (Ф.И.О., должность,образование, категория, опыт работы, почетные звания, грамоты награды, стаж - общий/по специальности, д/о- декретный отпуск, КПК, ПП- курсовая подготовка и профессиональная переподготовка)
  1. Абдалова Ильсияр Ханифовна - учитель географии, высшее, первая, 31/31 лет, КПК: РИНО ПГНИУ, «Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании географии в условиях введения ФГОС», 2014, 108 ч. ; ИРО ПК, «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проведению проверки выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО. География», 2016, 24ч.; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  2. Балчугова Наталья Викторовна - учитель русского языка и литературы, высшее, 14\2 года, КПК: ПГГПУ ФППК, «Развитие коммуникативной компетенции школьников: предметные и метапредметные составляющие», 2016, 108 ч.
  3. Белокрылова Ольга Геннадьевна -учитель истории и обществознания, высшее, соответствие, 46\23 года, КПК: РИНО ПГНИУ, «Интеграция в преподавании гуманитарных дисциплин как технология метапредметного подхода», 2014, 108 ч.; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; ФГБОУ ВО РИНО ПГНИУ, «Историко-культурный стандарт: концепция современного исторического образовании в условиях реализации ФГОС», 2017, 108 ч.
  4. Благодаров Сергей Александрович – педагог-организатор ОБЖ, высшее, первая,
  5. Казаков Артем Борисович - учитель биологии, высшее, первый год, ПП: «Менеджер в сфере образования», 620 ч.
  6. Болотова Наталия Васильевна - учитель математики, высшее, соответствие, 47\46 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Формирование культуры межнационального общения в системе профессионального образования, профилактика экстремизма», 2014, 72 ч.
  7. Булатова Галина Андреевна - учитель физического воспитания, среднее профессиональное, соответствие, 28\22 года, КПК: ПГГПУ, «Особенности преподавания физ.культуры в условиях введения ФГОС ООО», 2014, 108 ч., ФГБОУ ВО ПГГПУ, «Современный урок физической культуры: практика и инновации» (подготовка к сдаче ГТО), 2017, 108 ч.
  8. Власова Любовь Михайловна - учитель физики, высшее, соответствие, 40\19 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Формирование культуры межнационального общения в системе профессионального образования, профилактика экстремизма», 2014, 72 ч.; ФГБОУ ВО ПГГПУ, «Системно-деятельностный подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС», 2017, 108 ч.
  9. Гильдин Алексей Юрьевич –учитель химии, высшее, первый год
  10. Девянина Мария Сергеевна - учитель русского языка и литературы, высшее, первая, 3\3 года, КПК: ПГГПУ ФППК, «Типология и содержание уроков русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС», 2016, 108 ч.
  11. Иванова Татьяна Евгеньевна - учитель иностранного языка, высшее,соответствие, 26/18 лет, ПП: ИНТехнО, г. Омск «Теория обучения иностранным языкам; Методика обучения иностранным языкам; Практический курс обучения иностранным языкам», 2015, 540ч., КПК: РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  12. Карпова Наталья Владимировна - учитель физики, высшее, 25/17 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; ПП: АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г. С-Пб., «Педагогическое образование: учитель ФИЗИКИ», 2016, 350 ч.
  13. Чумарин Александр Викторович - учитель физического воспитания, высшее, 22 года
  14. Московкина Надежда Валерьевна - учитель физической культуры, высшее, 23 года
  15. Колчанова Ирина Михайловна - учитель математики, высшее, соответствие, Почетный работник общего образования (2002), 40\22 года, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72 ч. ; ИРО ПК, «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проведению проверки выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО. Математика», 2016, 24ч.; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  16. Коркина Любовь Ивановна - учитель математики,высшее, соответствие, 31/26 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  17. Лобанова Оксана Сергеевна - учитель математики, высшее, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2012),22/21 год; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  18. Малыгина Светлана Геннадьевна - учитель математики, высшее, первая, 34/28 год, КПК: НИУ ВШЭ, «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации ФГОС», 2015, 108 ч. ; ИРО ПК, «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проведению проверки выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО. Математика», 2016, 24ч.
  19. Митракова Любовь Михайловна - учитель истории и обществознания, первая, 27/27 лет, КПК: ФГБОУ ВО РИНО ПГНИУ, «Историко-культурный стандарт: концепция современного исторического образовании в условиях реализации ФГОС», 2017, 108 ч., ПП: ФГБОУ ВО РИНО ПГНИУ, «Педагогическое образование», 2017, 260 ч.
  20. Московкина Надежда Валерьевна – учитель физической культуры, высшее, 23/23, КПК: ФГБОУ ВО ПГГПУ, «Современный урок физической культуры: практика и инновации» (подготовка к сдаче ГТО), 2017, 108 ч.
  21. Нуора Ольга Андреевна - учитель истории и обществознания, высшее, молодой специалист
  22. Овчинников Денис Николаевич - учитель информатики и ИКТ, высшее, 7\3 года; ПП: ПГГПУ, «Учитель основного общего образования», 2016, 260 ч.
  23. Полуянова Ольга Георгиевна - учитель истории и обществознания, высшее, молодой специалист, 1 год; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; ПП: ООО УЦ «Профессионал» Москва, «История: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2016, 300 ч.
  24. Рыбак Валерия Викторовна – учитель русского языка и литературы, высшее, первый год.
  25. Сорокина Лариса Юрьевна - учитель рисования и черчения, среднее специальное, почетная грамота ГКОН (2005), 38/20 лет, КПК: ПГГПУ ФППК, Системные подходы к построению и реализации мониторинга достижений (предметных и метапредметных) обучающихся с ОВЗ в процессе освоения ООО в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 72 ч.
  26. Субботина Галина Александровна - учитель русского языка и литературы, высшее, 25/16 лет; ИРО ПК, «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проведению проверки выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО. Русский язык», 2016, 24ч.; ПГГПУ, «Контроль и оценка результатов обучения русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 108 ч.; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  27. Тимолянова Римма Мижаитовна - учитель биологии, химии, высшее, соответствие, 29\24 года, КПК: РИНОФГ, «Новые педагогические технологии преподавания биологии в условиях введения ФГОС», 2014, 108 ч. ; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  28. Чумакова Виктория Владимировна - учитель английского языка, высшее, 15\15 лет, КПК: ФГБОУ ВО ПГГПУ, Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе современных заданий, упражнений и форм взаимодействия, 2017, 108 ч.
  29. Чепкасова Наталья Алексеевна - учитель русского языка и литературы, 28\22 года; ПП: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», ДПО «Менеджмент в образовании», 2016, 250 ч.
  30. Щекалева Нина Дмитриевна - учитель русского языка и литературы, высшее, первая,36/29 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72 ч.; ИРО ПК, «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проведению проверки выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО. Русский язык», 2016, 24ч.; ПГГПУ, «Контроль и оценка результатов обучения русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 108 ч.
  31. Шибаев Александр Борисович – учитель физической культуры, среднее специальное, 2/2 года, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ ФППКПК, «Проектирование современного урока физической культуры в условиях введения ФГОС ООО, норм ГТО», 2016, 108 ч.

Учителя технологии

  1. Черепанова Анастасия Витальевна - учитель технологии, среднее профессиональное, молодой специалист
  2. Дынер Тамара Павловна - учитель технологии, высшее, высшая, 43/11 лет; ПП: ПГГПУ, «Учитель основного общего образования», 2016, 260 ч.; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  3. Полыгалова Лариса Геннадьевна - учитель технологии, высшее, высшая, 27/27, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72 ч.
  4. Кораблева Елена Владимировна - учитель технологии, высшее, соответствие, почетная грамота Департамента образования ПК(2003), 29/13 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ ФППКПК, «Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС», 2015, 108 ч.; АНО ДПО «АСОП», «Нейропсихология детского возраста», 2016, 24 ч.
  5. Красносельских Алексей Юрьевич - учитель технологии, высшее, соответствие, 30\21 год, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72 ч.; ФГБОУ ВО ПГГПУ, «Учебно-методический комплекс как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы» (технология), 2017, 108 ч.
  6. Чазова Татьяна Леонидовна - учитель технологии, высшее, соответствие, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2013), 47/31 год, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ ФППКПК, «Проектирование Современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 108 ч.
  7. Главатских Елена Евгеньевна - учитель технологии, высшее, высшая, 29\26 лет, КПК: Тольяттинский государственный университет, «Информационная и медийная грамотность учителя в рамках проф.стандарта педагога», 2014, 72 ч.; ФГБОУ ВПО ПГГПУ «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72ч.; Томский государственный педагогический университет,«Авторский сайт учителя», «Дидактические игры», «Авторская мультимедийная презентация», 2014, 176 ч., «Авторский дистанционный урок. Система МООDLE», 2015, 68 ч.; НП «Ассоциация экспертов образования ПК», « Психолого-педагогические аспекты современного профессионального образовании», 2015, 72 ч.; ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», Фоксфорд, «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 2016, 72 ч.
  8. Кайгородова Елена Геннадьевна - учитель технологии, среднее профессиональное, высшая, 24\23 год; КПК: ПГГПУ «Современные технологии воспитания в условиях СПО», 2014, 72 ч.; ПГГПУ, «Современные технологии родительского образования» в рамках реализации Государственной программы «семья и дети Пермского края», 2015, 72 ч.; ГБУДПО ИРО ПК «Актуальные вопросы совершенствования процесса профессионального обучения на основе инновационных программ и механизмов подготовки рабочих кадров», 2015, 72 ч.; ПП: ПГГПУ, «Учитель основного общего образования», 2016, 260 ч.
  9. Миночкин Сергей Александрович - учитель технологии, среднее профессиональное, соответствие,31/18 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72 ч.; ФГБОУ ВО ПГГПУ, «Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся» (технология), 2017, 108 ч.
  10. Попова Ольга Викторовна - учитель технологии, высшее, 16/16 лет, д/о
  11. Сан Татьяна Анатольевна - учитель технологии, высшее, 14/14 лет, д/о
    Воспитатели
  1. Бобкина Евгения Игоревна - воспитатель, высшее, первая, 7/6 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; АНО РЦ «ВЕКТОР», «Технология профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве», 2017, 40 ч.
  2. Зобнина Алевтина Ивановна - воспитатель, высшее, высшая, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2014),26/25 лет, КПК: ГБУДПО ИРО ПК, «Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания», 2016, 40 ч.
  3. Кривоконев Николай Борисович - воспитатель, высшее, соответствие, 18/10 лет, КПК: ПГГПУ ФППК, «Системно-деятельностный подход на уроках физики в условиях введения ФГОС», 2016, 108 ч.
  4. Щапова Галина Андреевна - воспитатель, высшее, высшая, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2010), 43/28 лет
  5. Шуклина Ольга Викторовна - воспитатель, среднее профессиональное, соответствие, 28\26 лет, КПК: ГБУ ДПО ИРОПК, «Интерактивные технологии воспитания и самовоспитания современной личности», 2015, 72 ч.
  6. Сонинская Елена Александровна - воспитатель, высшее, соответствие, 25/17 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  7. Касымова Рима Рушановна - воспитатель, высшее, высшая, почетная грамота Комитета по образованию и науке ПК (2003), почетная грамота Минобразования и науки ПК (2014), 33/32 года, КПК: ГБУДПО ИРО ПК, «Воспитательная деятельность образовательной организации в условиях обновления стратегии воспитания», 2016, 40 ч.
  8. Пономарева Ираида Ивановна - воспитатель, высшее, 14/12 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; ГБУ ДПО ИРОПК, «Разработка программы развития воспитательной компоненты образовательной организации, находящейся в социально-опасных условиях», 2017, 24 ч.
  9. Новикова Наталья Александровна - воспитатель, высшее, 37\31 год, ПП: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», ДПО «Менеджмент в образовании», 2016, 250 ч.
  10. Сбоева Елена Анатольевна - воспитатель, высшее, первая, 17/3 года

Педагоги дополнительного образования
1. Ромашкина Татьяна Валерьевна – педагог - дополнительного образования, высшее, высшая, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2014), 17/6 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ ФППКПК, «Проектирование, анализ и самоанализ современного урока музыки в соответствии с ФГОС ООО», 2016, 108 ч.

2. Шабунина Фаниля Асхатовна - педагог дополнительного образования, высшее, первая, 19/11лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
Педагоги службы социального сопровождения

1.Клевцова Дарья Сергеевна - социальный педагог, высшее, 2/2 года, КПК: ГБУ ДПО ИРОПК, «Психолого-педагогическое сопровождение подростков группы риска возможного вовлечения в употребление психоактивных веществ», 2016, 40 ч.; АНО РЦ «ВЕКТОР», «Технологии раннего выявления и работа со случаем детского и семейного неблагополучия в образовательном пространстве», 2017, 40 ч.

2. Дьячук Елена Геннадьевна - социальный педагог, высшее, 36/33 года, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Суицид: риски и угрозы, профилактика, программа сопровождения», 2014, 72 ч.; При Министерстве здравоохранения ПК, «Формирование здорового образа жизни. Технологии профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании и девиантного поведения подростков», 2015, 72 ч.; ГБУ ДПО ИРОПК, «Психолого-педагогическое сопровождение подростков группы риска возможного вовлечения в употребление психоактивных веществ», 2016, 40 ч. ; ГБУ ДПО ИРОПК, «Разработка программы развития воспитательной компоненты образовательной организации, находящейся в социально-опасных условиях», 2017, 24 ч.

4. Соловьева Ирина Николаевна - социальный педагог, высшая, высшая, почетная грамота ГКОН (2003), 22/22 года; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; АНО РЦ «ВЕКТОР», «Технология профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве», 2017, 40 ч.

5. Соловьева Людмила Викторовна - социальный педагог, высшее, соответствие, д/о, 8/8 лет
6. Шайхразеева Надежда Ивановна - социальный педагог, высшее, первая, 33/13 лет, КПК: ПГГПУ ФППК, «Взаимодействие с семьей в образовательном учреждении: современные подходы и технологии», 2016, 24 ч.

7. Калашникова Людмила Викторовна - социальный педагог, среднее профессиональное, первая, 39/31 лет, КПК: ПО НИЦ Авитальной активности, «Восстановительный подход в работе с несовершеннолетними» по направлению «Ведущий восстановительных программ», 2015, 72 ч.

8. Зарубина Юлия Александровна - социальный педагог, высшее, молодой специалист, 1 год

9.Батуева Ксения Михайловна - социальный педагог, высшее, 9/8 лет, КПК: АНО РЦ «Вектор», «Профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков», 2016, 72 ч., ПП: АНО ВО «МИСАО» Москва, «Социальная педагогика», 2016, 288 ч.

10. Кашина Татьяна Михайловна - социальный педагог, высшее, 20\1 год, КПК: ГБУ ДПО ИРОПК, «Психолого-педагогическое сопровождение подростков группы риска возможного вовлечения в употребление психоактивных веществ», 2016, 40 ч.

11.Кудряшова Валентина Ивановна – социальный педагог, среднее профессиональное, первая, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2008), значок "Отличник ПТО РСФСР" (1990), 29/... лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Формирование культуры межнационального общения в системе профессионального образования, профилактика экстремизма», 2014, 72 ч.

12.Ярусова Ксения Сергеевна – социальный педагог, высшее, молодой специалист.

Педагоги службы психологического сопровождения

  1. Захваткина Инна Сергеевна - учитель-дефектолог, высшее, первая, 24/7 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Современные технологии обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ», 2014, 72 ч.; АНО РЦ «ВЕКТОР», «Технология профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве», 2017, 40 ч.
  2. Ситникова Ольга Александровна - учитель-дефектолог, высшее, первая, 8/7 лет, КПК: ПГГПУ ФППК, Системные подходы к построению и реализации мониторинга достижений (предметных и метапредметных) обучающихся с ОВЗ в процессе освоения ООО в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 72 ч.
  3. Ведерникова Евгения Александровна - педагог-психолог, высшее, первая, 13/9 лет, КПК: ПГГПУ ФППК, Системные подходы к построению и реализации мониторинга достижений (предметных и метапредметных) обучающихся с ОВЗ в процессе освоения ООО в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 72 ч.; АНО РЦ «ВЕКТОР», «Технология профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве», 2017, 40 ч.
  4. Груздева Елена Сергеевна - педагог-психолог,высшее, 15/14 лет, КПК: ПО НИЦ Авитальной активности, «Восстановительный подход в работе с несовершеннолетними» по направлению «Ведущий восстановительных программ», 2015, 72 ч.; ПГГПУ ФППК, «Взаимодействие с семьей в образовательном учреждении: современные подходы и технологии», 2016, 24 ч.
  5. Державская Ольга Александровна - педагог-психолог, высшее, соответствие, 28/6 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.; АНО РЦ «ВЕКТОР», «Системный подход при организации помощи детям из дисфункциональных семей», 2017, 72 ч.
  6. Минина Елена Федоровна -  педагог-психолог, высшее, почетная грамота Минобразования и науки ПК (2009), 15/13 лет, КПК: ПГГПУ ФППК, Системные подходы к построению и реализации мониторинга достижений (предметных и метапредметных) обучающихся с ОВЗ в процессе освоения ООО в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 72 ч.
  7. Павлова Виктория Эдуардовна – педагог-психолог, высшее, молодой специалист.
  8. Сафронова Екатерина Юрьевна - педагог-психолог, высшее, высшая, 21/17 лет, КПК: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, «Формирование культуры межнационального общения в системе профессионального образования, профилактика экстремизма», 2014, 72 ч.; При Министерстве здравоохранения ПК, «Формирование здорового образа жизни. Технологии профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании и девиантного поведения подростков», 2015, 72 ч.; ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», Фоксфорд, «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 2016, 72 ч.
  9. Попова Вероника Николаевна - педагог-психолог, высшее, 9/9 лет; РИНО ПФ ПГНИУ, «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2016, 16 ч.
  10. Лоншакова Татьяна Андреевна - педагог-психолог, высшее, молодой специалист, 1 год, д/о
  11. Патокина Наталья Сергеевна - педагог-психолог - педагог-психолог, высшее, первая, д/о, 21/14 лет,
  12. Балдина Наталья Николаевна - педагог-психолог, высшее, 18 лет, д/о, КПК: ПГГПУ ФППК, Системные подходы к построению и реализации мониторинга достижений (предметных и метапредметных) обучающихся с ОВЗ в процессе освоения ООО в соответствии с требованиями ФГОС», 2016, 72 ч.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz


Яндекс цитирования