Нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию права граждан на получение
бесплатной квалифицированной юридической помощи:
Закон Пермского края от 7 ноября 2012 г. № 111-ПК «О бесплатной юридической помощи в Пермском крае»;
Информационный материал о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи в Пермском крае
Контактная информация:
- Центр социально-психологической адаптации и терапии «Доверие» - http://confidence59.ru/
-
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Перми - http://цпмсс.рф/ Телефон "Доверие" 066, Телефон Доверия для подростков и их родителей "Перемена" 8-800-3000-122
- Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Сапко И.В. Обратиться можно:
- по электронной почте: http://ombudsman@uppc.permkrai.ru;
- по обычной почте: 614006,Россия, г. Пермь, ул. Ленина, 51, офис 230;
- лично по адресу: 614006, Россия, г. Пермь, ул. Ленина, 51, офис 230;
- Время работы: пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00
Телефоны экстренной помощи:
- Горячая линия ГУ МЧС России по Пермскому краю – +7(342) 258 40 02 (круглосуточно)
- Бесплатный круглосуточный телефон доверия по экстренной психологической помощи для населения Пермского края 8 800 2008 911
- Экстренная психологическая помощь 8 800 7751 717
- Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием 8 (342) 281-26-66, телефон для записи 8 (342) 244-28-02,
- г. Пермь, ул. Г. Хасана, 20
- Единый региональный телефон доверия служб экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей 8 800 2000 985
- Общероссийский единый детский телефон доверия 8 800 2000 122
- ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» находится в типовом здании школы-интерната: 262-80-60
Принципы работы горячей линии доверия:
- Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
- Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
- Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
- Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.
- Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.
- В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности и окажут поддержку.