Меню
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 515
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Деятельность службы

Внедрение 3-х уровневой системы психологической помощи детям и их семьям

 

09 февраля 2017 года

    Руководитель Н.В.Уржумова и специалисты психологической службы Е.Ю.Сафронова, В.Н.Попова, О.А.Ситникова, Е.С.Груздева, Е.Ф.Минина приняли участие в 

IV региональной научно-практической конференции «Психология: концепции, подходы, технологии».

     Педагог-психолог высшей квалификационной категории Е.Ю.Сафронова выступила с докладом по теме «Визуализация информации как средство формирования компетенций обучающихся», учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Ситникова О.А.  – выступила с докладом по теме  «Мнемотехника как средство развития памяти», педагог-психолог Попова В.Н. с докладом по теме «Внедрение современных технологий в работу с педагогами и учащимися с ОВЗ», педагог-психолог  Груздева Е.С. «Духовная и эмоциональная близость матери и ребенка как усвоение нравственных ценностей семейной жизни», педагог-психолог Е.Ф.Минина – «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса».

     Также в этой конференции приняла участие учащаяся 8 класса Никифорова Валерия, которая выступила с  докладом по теме «Влияние социальных сетей на личность подростка» (подготовила педагог-психолог Е.Ю.Сафронова).

      Все выступления отмечены сертификатами и опубликованы в сборнике конференции.

 

21 ноября 2016 года 

педагоги-психологи отд. Беляева 22-а Груздева Е.С. и Сафронова Е.Ю. провели тренинг для учащихся 2 курса «Время быть здоровым!»

     Цель тренинга: способствовать формированию ценностного отношения к собственному здоровью у учащихся

     На тренинги подростки  расширили свои знания о здоровье и здоровом образе жизни, познакомились с видами здоровья и способами из сохранения,  в игровой форме отработали навыки ответственного отношения к своему здоровью.

На отд. Беляева, 43/3 с 10  по 18 октября 2016 года проходил конкурс, посвящённый Дню психического здоровья. Учащиеся познакомились с методикой повышения стрессоустойчивости и укрепления психического здоровья. Ребятам предлагалось раскрасить мандалы, дать им названия и написать позитивные утверждения или цитаты, которые их поддерживают в жизни. Оценивание работ проводилось через 3D – голосование. 1-е место заняла Г. Мария  гр. КД-171, 2-е место – П. Егор, гр. ТК-181, 3-е место – Ш. Андрей, гр. ТК-171. 

   

С 26.09. по 29.09.2016 года при участии учителя физической культуры Кириллова А.Г. проводилась познавательно-развивающая игра «12 записок». Целью данной игры было: развитие познавательных процессов, коммуникабельности, способности работать в команде, скорости реакции и ловкости.  В данной игре участвовали группы: ТК-181, ПВ-171, ПВ-181, ТК-271. Учащимся предоставлялась возможность проявить свои способности, смекалку, физические возможности. Только работая командой можно было добиться успешного выполнения заданий. 

 

31 октября 2016 года

Педагог-психолог Е.Ю.Сафронова провела семинар для педагогов отд.Беляева, 22-а

««Учёт ведущей репрезентативной системы учащихся в учебно-воспитательном процессе».

Цель семинара: повышение профессиональной компетенции педагогов.

Задачи:  Углубить теоретические знания о ведущих репрезентативных системах;

 Познакомить с методами диагностики ведущей системы восприятия информации;

 Познакомить с приёмами обучения детей в зависимости от их ведущей системы восприятия информации.

Семинар сопровождался электронной презентацией. Помимо теоретических знаний педагогам был предложен ряд практических заданий для закрепления полученной информации В конце Е.Ю.Сафронова выдала буклеты с методическими рекомендациями по данной теме.

На отделении Глинки,6 очередной раз была проведена игра "Старттинейджер"

    Цель общегрупповой игры «Старттинейджер»: активизация навыков конструктивного межличностного взаимодействия и развитие познавательных процессов.

     В игре принимали участие все обучающиеся и педагоги отделения Глинки, 6. Игра включает в себя 9 станций (Болото, смекалка, следы, порядок, угадай мелодию, гусеница, эрудит, островок, стрелок) каждой команде выдается маршрутный лист и дается 5 минут на выполнение заданий каждой станции.

      В течение игры обучающиеся проявляли заинтересованность,  ловкость, сообразительность,  были нацелены на достижение успеха.  В процессе игры были активизированы познавательные процессы. Ребята проявляли навыки сотрудничества, взаимопомощи и поддержки. Игра способствовала развитию социальных навыков, ресурсных способностей каждого учащегося. 

 


 

 

     

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024



Яндекс цитирования